• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:10 

сохраняя традиции D:

санитар леса
иногда я хочу, чтобы у нас было, как в Китае: пустил сегодня в СМИ ложную информацию — назавтра тебя расстреляли. конечно, я понимаю, что при таком раскладе на страницах отечественных газет были бы только логотипы названий сверху и номера страниц снизу. и кроссворд, может быть, в конце. и никаких телепрограмм и прогнозов погоды — за это бы наверняка расстреливали по пять главных редакторов в сутки, как минимум. но иногда всё-таки хочется.

кто? — страстно интересуюсь я, — какая сволочь написала про то, что с апреля поднимутся цены на оформление визы? этот вопрос смутно всколыхнулся внутри меня, пока я кружила коршуном вокруг станции метро Чернышевская в происках какого угодно работающего банкомата (но все как один дружно показывали мне системную ошибку винодовс) и несколько раз подряд проходила мимо хвоста внушительной очереди, уходящей за угол и скрывающейся за горизонтом. что дают? — так бы и вырвался из меня знакомый всем до боли вопрос, проходи я мимо этого страшного места чуть помедленнее. но я очень торопилась.

а потом я вернулась с деньгами и с махонским, и мы три часа кряду принимали участие в траурном пингвиньем шествии к воротам финского посольства. мокрые ноги, падающий с крыш талый рыхлый снег напополам с сосульками, влажный воздух и неприступная, как линия Маннергейма, стена. очередь мёрзла, ела, пила кофе, пританцовывала, хохотала, читала бесконечно раздаваемые рекламки: люди начинали дружить между собой штучно и даже семьями, люди делились заграничным опытом, люди делали каждую минуту маленький шаг вперёд. мы брали финское посольство измором. финское посольство брало измором нас.

мне в эти три часа невольно вспомнилось моё сопливо-ясельное детство, когда вместо прогулки бабушка брала меня или брата в хлебный или овощной. и много других бабушек тогда брали своих дошкольных внуков в хлебный и овощной. в результате получалась длинная, как колбаса, очередь, стержень которой состоял из бабушек разного возраста, вокруг которых крутились, на которых висели приблизительно одного и того же возраста дети. но! скажу я вам, двухчасовое стояние в очереди за цемдолинскими огурцами разительно отличается от трёхчасовой очереди в финское посольство. нет, мой проницательный читатель, разительное отличие кроется не в том, что огурцы и шенгенская виза имеют мало общего. просто стоять два часа на летнем солнышке куда приятнее, чем в рыхлой снежной каше, в которой ноги промокают так быстро и качественно, что очень убедительно кажется, будто стоишь во всём этом богатстве босиком.

мы вот что с махонским подумали. в таких местах просто необходимо прямо напротив открывать кафе. что угодно: чебуречную, пышечную, рюмочную, пирожковую, пельменную, наливаечную, чайную, пивную — что угодно. это ж, граждане, золотая жила настоящая. ведь ни один простой человек не съест столько еды на улице в обычных условиях, сколько он же может съесть, стоя в очереди. более того, никогда в жизни простой советский российский человек не отдаст с большей радостью рубль за какой-нибудь стрёмный пирожок. и сложно представить ещё какие-нибудь обстоятельства, при которых он вернётся за добавкой XD

нет, всё-таки удивительная штука, эта наша постсоветская масса людей: когда нам хорошо хотя бы через одного, то в целом массе людей плохо; когда плохо каждому, а некоторым даже чуть хуже — массе людей хорошо. масса людей чувствует прилив бодрости и дружелюбия. по-моему, на любом празднике общей беды никто не бывает более весел, чем мы.

@темы: нетрудовые будни

02:27 

я рыдаю

санитар леса
... причём последние два дня почти непрерывно. словоблудие моё, очевидно, переживает тяжелейший весенний авитаминоз, поэтому изложу по пунктам.

1. купила в магазине ветчину, а там внутри — дырка. сколько длится ветчина — столько длится и дырка внутри. в детстве случалась колбаса с туалетной бумагой, со льдом, с травой, с костями, без мяса. одним словом, у нас в стране было очень много сортов колбасы. очевидно, традиции возвращаются. но что же думает по этому поводу наш главный врач-вредитель Онищенко?

2. принесла в фотоателье своё лицо, чтобы сфотографироваться на визу. то есть, это раньше подобные заведения назывались фотоателье: тебя приводили в отдельную комнату, предоставляли ширму, если нужно переодеться, зеркало — если нужно причесаться, включали лампы, убирали голубой фон, растягивали белый, сажали на стул и заставляли задирать голову, чтобы тень от носа не скрывала нафиг всё лицо. потом тебе говорили прийти через неделю. и ты приходишь через неделю и забираешь четыре стрёмных фотографии, на которых совершенно точно изображён какой-то посторонний человек. нынче таинство сие превратилось в какой-то публичный разврат. всё произошло, что называется, не отходя от кассы, около белой стены, при всём честном народе, лениво ожидающем фотографии из печати. передо мной покрутили объективом и сказали приходить завтра за сто рублей или сегодня за двести. я жмот и нищеброд, поэтому пришла на следующий день и получила... и получила. четыре лысых лица, и у каждого в ухе серьга с отчётливо виднеющейся картинкой. той самой, которая у меня в заглавной записи. махонский сказал, что будет ждать того дня, когда на немецкой таможне сотрудники станут с интересом изучать мою визу и мою рожу.

3. неизвестный пьяный мужчина в метро под предлогом узнать, что же я такое читаю, начал рассказывать мне, что я похожа на какую-то его умершую родственницу. под конец он, видимо, напрочь запутался: начал называть меня то ли дашей, то ли машей и извиняться. (что характерно, это уже не первый случай: во мне часто обнаруживается сходство с какими-нибудь мёртвыми родственниками, друзьями детства и т.п.). наговорившись вдоволь, он изрёк: "ты меня, пацан, извини, если чо" — встал и ушёл. так что знайте, я стрёмный мёртвый мальчик по имени даша (или маша) D:

4. окончательно уверившись в том, что в наших рядах появились иностранные шпиёны, я решила отыскать их по айпишнику и вырвать ноги вежливо поздороваться. естественно, первым делом в таких случаях лезут смотреть статистику. и я полезла. но почти сразу же забыла, кому это я хотела вежливо вырвать ноги. и до сих пор никак не вспомню, потому что я смотрю на это и просто не знаю, как к себе после такого относиться:
как?
а потом ещё отчаявшиеся люди по-прежнему хотят узнать у меня про сталинград и сигареты из пенопласта. есть повод задуматься.

5. на пиксиве я искала ивана брагинского. на пиксиве я нашла вот что:
глубокий вдох
теперь я боюсь заходить на пиксив. но, с другой стороны, меня греет мысль, что если эту картинку раскрасить, то можно будет её использовать в качестве фотографии на шенген. я не думаю, что кто-то заметит подлог. к тому же, это отсечёт целую кучу вопросов идеологического характера.

@темы: нетрудовые будни

08:13 

простите, что-то меня понесло...

санитар леса
я не планировала ничего рисовать. это всё новостные ленты D:



извините, пожалуйста, последний раз я рисовала самолёт в пять лет xD
всё остальное вам объяснит милейшая статья:
--
Сталинских соколов попытались вернуть в немецкое небо.
Рекламная акция с поиском названия для самолета Airbus-А380, инициированная немецкой авиакомпанией «Люфтганзы», пытавшейся привлечь внимание общественного мнения к новому типу самолета, неожиданно обернулась политическим скандалом. Какое бы имя теперь ни присвоили аэробусу, у него неизбежно сохранится приставка – «тот, что могли назвать «Сталинградом». С легкой руки россиянки Марины Карякиной, первой предложившей псевдоним Stalingrad для нового немецкого самолета, его поддержали свыше 6 тыс. человек. В результате «Сталинград» в первый же день конкурса вырвался на первое место в кастинге имен «Люфтганзы». Судя по реакции представителей немецкой авиакомпании, «сталинградский прорыв» стал настоящим шоком для менеджеров «Люфтганзы».
— Независимая газета, 02.03.10.
остальное читаем тут: урль.

--
да, я понимаю, откуда дул ветер. но шесть тыщ человек в поддержку — это как-то слишком внезапно, по-моему xD

@темы: тустер и прочие, кисточки-ластики

01:23 

i'm loving it!

санитар леса
макдачная на первой красноармейской отличается особенным подходом к посетителям.
фотообоины на стенах увеличивают скорость поедания пищи, как минимум, вдвое, а также стимулируют пищеварение.
я не знаю того чувака, который сидит к нам спиной, но даже по складкам на его капюшоне я могу утверждать, что он тоже впечатлён:



девочка как бы говорит нам: "ПОРОШОК УХОДИ!" но я гляжу на неё и понимаю, что далеко от этого порошка не уйти никому xD
определённо, отнюдь не все тринадцатилетние девочки маши так же милы, как и доктор махонский D:
а ещё там же есть чудный знак, запрещающий выбрасывать собак в мусорное ведро, но сфотографировать его я всякий раз отчего-то забываю.

03:36 

я пишу вам письмо, а под каждой строкою аккорды.

санитар леса
не так давно доктор махонский обнаружил в интернете чудесную вещь, которая не могла не найти отклик в моём чутком девичьем сердце: сообщество в жж, посвящённое пейрингу Людвиг/ говно. говно — это Веник. да-да-да, нежно вздыхающим по трепетным взаимоотношениям Людвига и итальянца пора закрыть страницу браузера и притвориться мёртвыми. кто не спрятался, я не виновата. координаты сообщества вот они, но предупреждаю сразу: сообщество закрытое, ломиться туда надо топором. кто усердный — дерзайте.

а пока вы дерзаете, я процитирую сделанный на скорую руку махонским перевод одного из сообщений, которое, собственно, и тронуло моё сердце.
--
мат.часть:
ссылка на открытую ветвь сообщений, откуда стырено: урль.
ссылка на сообщение, переведённое махонским: урль.

--

дорогой Людвиг,
пожалуйста, не заставляй меня ненавидеть тебя из-за того говна, что вечно мотается рядом с тобой. когда я вижу тебя с этим говном, у меня сжимается сердце, а уж каково твоему брату смотреть на эту пошлую педерасню? если ты не прекратишь, тебя трахнет Франсис. или Иван. или не тебя, а брата твоего. и знаешь чо? вот как я сделаю. пусть они, действительно, трахают твоего брата, тогда, может, ты обратишь внимание на окружающий мир.

если Гилберта измесят в паштет, ты, наверное, обратишь на него внимание? если ты, конечно, не превратился в неблагодарного ублюдка, как это говно, присосавшееся к тебе, как пиявка. не позволяй ему влиять на себя, я знаю, ты можешь.

я тебе не угрожаю, я просто пытаюсь увидеть реакцию. я знаю, что своему брату ты не безразличен, Людвиг. а ты заставляешь меня сменить ОТП на Россия/Пруссия просто потому, что мне хочется послушать, как твой брат будет звать тебя на помощь. нет, Людвиг, я серьезно. перепуганная рожа твоего мучающегося брата начинает мне нравится. правда, не знаю, услышишь ли ты эти вопли, все-таки на тебе начало сказываться дебильное безразличие к окружающим этого говна.

если ты всё ещё считаешь себя братом Гилберта, беги и спасай его. он в моем подвале, в комнате пыток, с Иваном. а говну этому просто вломи, ты ведь можешь. если, конечно, тебе он не дороже всех остальных. тогда не удивляйся, что я начинаю ненавидеть тебя - только это говно ты и заслуживаешь.

возрази мне, друг мой, попробуй. заставь меня поверить, что ты не становишься таким же говном. докажи, что всё ещё стоишь моего интереса. не разочаруй меня, ты же мужик. от твоей спермы беременеют мужики, а если нет, то ты, наверное, в отличие от своего брата, импотент. и если ты всё ещё читаешь это, пока говно рядом пищит "ве-ве-ве", пытаясь привлечь твоё внимание, считай, что жопа твоего брата уже порвана. убей это говно и принеси мне его мелко порезанное сердце и жареные кишки, тогда, может, я разрешу тебе увидеться с братом, которого сейчас развлекает Иван у меня в подвале. понял, Людвиг? всё серьезно.

доброй тебе дороги,
искренне твой, похититель Гилберта.

п.с. интересно, что гилберту больше понравится - железная дева или испанский сапожок? привет от Ивана.
п.п.с. если доберёшься за час, я тебе разрешу попользоаться моими игрушками, особенно если на говне.

--

конец цитаты.
а потом я долго думала: при каких таких обстоятельствах могло быть написано подобное письмо и кто же похититель? и сама не заметила, как в поисках ответа начала рисовать. я не могу утверждать, насколько моё видение данной ситуации совпадает с авторским, но, вместе с тем, не могу не поделиться результатом.
и да, я не буду извиняться за говняное качество картинок — всё равно вы все уже привыкли xD
варнинг! все мы там будем D:

а тем временем в пыточной. стр.1

а тем временем в пыточной. стр.2

@темы: тустер и прочие, кисточки-ластики

14:41 

кто бы, вы думали?

санитар леса
ПРО МУЖИКА В ШАРФЕ.

мужик в шарфе гуляет по газону
под взоры раздражённых горожан.
ведь есть табличка "не топтать газоны",
зачем идёт вразвалочку он там?

мужик в шарфе лежит на тротуаре
под взоры возмущённых горожан:
но неприлично же лежать на тротуаре,
пусть хочется того порой всем нам.

мужик в шарфе свисает с крыши дома
под взоры изумлённых горожан:
опасно же висеть на крыше дома,
неужто лифтом не добраться вам?

мужик в шарфе не ведает смущенья,
какими ни были бы взоры горожан,
ему не нужно ваше разрешенье.
о, этот вечный ужас — русский эмигрант!

--
из накопившихся долгих и пространных разговоров о русских паломниках в страны ближнего и дальнего забугорья как-то внезапно выросло из моей головы и отвалилось прямо на клавиатуру вот это. давайте будем думать, что мужик в шарфе — это Остап Бендер, ага. у кого-то получается? xD

@темы: куплеты

06:01 

про параллельные прямые, которые всё-таки пересекаются.

санитар леса
меня давно интересуют циклические сюжеты.
нет, не так.

меня давно беспокоят циклические сюжеты. тревожат и всячески перетягивают на себя моё рассеянное и постоянно ускользающее внимание. это началось давно, лет в четырнадцать, наверное. ко мне в комнату тогда каким-то ветром занесло тоненькую книжку с репродукциями Дали. кто, спрашивается, в четырнадцать лет не всматривался в картины Сальвадора Дали? это как Лолиту прочитать в восьмом-девятом классе — обязательная программа-минимум для взрослеющего школьника. вот я и начала вглядываться. да, зубы. да, часы, как плавленый сыр. закат повторяется, море повторяется — Дали повторяется. помню-помню. и даже один и тот же старик с ребёнком на смежных картинах не очень мучил. но потом я нашла аптекаря. вот, глядите:

аптекарь

спрашивается, что аптекарь из Ампурдана, который не ищет абсолютно ничего, ищет что-то в левом нижнем углу картины про предчувствие гражданской войны? если художник впихнул его туда бесцельно, так, поржать — то это неинтересно и скучно, и расстраивает. а если в этом есть какой-то тайный смысл, то я его решительно не секу.

предчувствие гражданской войны

вот с этого всё и началось, и ненавязчиво перекинулось в литературу. потом был Бальзак со своими внезапно выскакивающими повторяющимися героями. а окончательно съел мозг товарищ Маркес. который Габриэль Гарсиа. и вся его вселенная посёлка городского типа Макондо вместе взятая. у меня от таких авторов всегда невольно складывается чувство, будто я чего-то недопонимаю или упускаю что-то из виду. или не слежу за сюжетом и не понимаю, почему именно эти герои, бывшие в предыдущем рассказе эпизодическими персонажами, вдруг всплывают на втором или даже на первом плане — и наоборот. это как ощущение дежа-вю, которое происходит не с тобой, но которое чувствуешь, как про себя.

а теперь вот ещё и Ремарк. до этого читала его романы с большими перерывами, а сейчас — подряд. и вот опять оно: на западном фронте без перемен — три товарища — возвращение. перекликающиеся фамилии, перекликающиеся города. всё это как-то так незаметно переплетено и связано одно с другим, что я опять чувствую, будто преступно не вкуриваю самой главной и красивой красоты писательского гения. я чувствую себя ребёнком, которого впервые вывели на улицу и он хочет запомнить каждого встречного человека, но у него это, естественно, не получается, потому что назавтра его снова ведут выгуливать — но он никого толком не может вспомнить.

не иначе, у меня водянка мозга D:
да, кстати. вместо послесказанного. возвращаясь к Сальвадору нашему Дали. пока искала в интернетах аптекаря, наткнулась на эту работу:

воин

умом я понимаю, что этот нервный мужчина с печальными глазами, скорее всего, римлянин. и название у него соответствующее — Воин. но глазами я упорно вижу тут Юрия Алексеевича Гагарина, который смотрит из космоса на Землю с недоумением и сожалением, как бы желая сказать: так вот вы, оказывается, какие маленькие, соединённые штаты америки!

14:59 

тридцать девять.

санитар леса
оно назревало чуть ли не с лета — но тогда не было необходимых кадров.
оно назрело в между зимним адом и крышечкой — нужные кадры уже появились.
фактически, это расширенная версия адского номера про лошадь.
к тому же тут недавно поступила информация, что серии про пакт не будет ещё очень долго. очень долго.
ну и хрен с ним. у нас будет своя серия про пакт. да-да, с пивом и шлюхами.

тем, кто устал от странного околовоенного юмора ТО У!Б, лучше не тратить попусту траффик :3



рутуб висит так же непоколебимо и неумолимо, как земля в космосе, но ссылка всё-таки вот.

@темы: 16 к 9

16:46 

караул D:

санитар леса
вор у вора дубинку украл,
мёртвый живому по морде дал.


есть такая дивная и радостная песня у Ольги Арефьевой. есть у всего ТО "У!Б" сейчас дивное и радостное настроение. почему? — спросит тут редкий читатель. нет, не потому что махонский поздравил меня ещё вчера, а теперь имеет полное право кидаться говном несмотря на праздник. и не потому что восьмое марта творится среди меня уже вторые сутки кряду.
рапортую со слезами (счастья) на глазах: теперь нам достоверно известно, что гоняются за нами по свету не только оголтелые законопослушные японские копирайтеры, но и слава мировая, нетленная и вековечная D:

узрите же и вы истинную красоту сизаря!



мы с махонским честно просмотрели видео по два раза каждый, прежде чем заподозрили, что где-то мы раньше уже слышали некоторые куски звуковой дорожки. причём, совершенно идентично нарезанные, с теми же паузами и с той же высотой звука. Бред, мой бред, МОЙ!!! Brad, my delirium, MY! 0_о — пишет в комментариях автор. наш бред, наш, товарищ! — мысленно думаем мы в унисон, уповая на единое информационное поле, которое, несомненно, доставит адресату эту мысль, как и пресловутые куски аудио дорожки. нет нынче частного — только общее. коллективизация вновь спасёт нас всех от гордыни. прочие же умрут в корчах жадности! D:

но всё-таки интересно и забавно получается: уворовать-то уворовали, причём, не наше — но всё равно у нас. я здесь наблюдаю некоторое логическое противоречие, а потому незамедлительно обращаюсь к тому, что мне раньше говорили по этому поводу знающие и мудрые люди:

~ воровать не хорошо, — сказал мне однажды бох, пока я ела в супермаркете сухарики прямо с витрины.
~ всё украдено до нас, — сказал мне однажды певец и поэт Эдмунд Шклярский. (и после нас, оказывается, тоже украдено, — смело и весело парирую я в ответ теперь).
~ воровать так, чтобы у тебя потом воровали другие, достойно пера романиста, — сказал мне однажды Александр Дюма, не помню который именно. возможно даже, сказали они это хором.

так что мы теперь с махонским оба два ходим такие преисполненные величием и тешим своё одно на всех чсв. поздравьте нас с этим. а так же с тем, что пока мы чесались и предавались самолюбованию, у нас спёрли (и хреново воплотили) идею для отличного клипа. но, как однажды сказала я в одном из сових университетов на зачёте по немецкому, ин гроссен фэмили нихт клювен клац-клац — тут ужэ ничего не поделаешь D:

21:37 

Ася, безымянная женщина и другие герои моего стремительно пополняющегося прошлого.

санитар леса
- Ася! Ася! Асенька! я ухожу.
раскисший снег в бело-жёлтых фонарях от школы напротив обманчиво наряден. в центре двора, между двумя скамейками и неровной серебряной лужей стоит женщина лет шестидесяти и зовёт Асю. я живу здесь совсем недавно, но её запомнила одной из первых. она не повышает голоса, но вокруг тихо, поэтому звук катится мягко и неспешно, не боясь потонуть во встречном шуме.
- Ася! Асенька, я ухожу домой!
у женщины в руке маленький раскрытый пакетик, то ли с конфетками, то ли с орешками — то ли ещё с какой мелкой жевательной радостью. когда я проходила мимо неё впервые, то подумала, что она зовёт ребёнка. внучку, скорее всего. но на зов из-под арки дома выбежала собака. немного грузно и неуклюже, как будто земля включила ей особое, более сильное притяжение. старая, но жизнерадостная и добрая собака. в другой руке женщина держала поводок — его я увидела только тогда, когда во дворе появилась собака. я улыбнулась собаке. хотела улыбнуться и женщине, но та смотрела куда-то наискосок и вверх. потом мы разминулись: я пошла домой, а женщина с Асей скрылись где-то за моей спиной.

у меня в комнате очень жарко (батареи стали оправдывать своё незвучное, но гордое имя аккурат тогда, когда на улице стало теплеть), поэтому я никогда не закрываю окна. почти каждый вечер в открытую форточку я слышу, как женщина зовёт Асю. всегда одними и теми же словами, но, вместе с тем, никогда это не не звучит одинаково.

кажется, мне было лет шесть, когда мы купили собаку. мама с папой подошли к этому делу очень серьёзно и долго обсуждали, какую именно собаку купить. папе не хотелось брать козявку размером с кошку, маме не хотелось, чтобы мы с братом ходили покусанные. в результате родители мудро решили, что собаки кусаются не потому что они большие, а потому что они невоспитанные. а потом, где-то через неделю родители в бело-зелёном детском клетчатом одеяле принесли Дрейка. то есть Дрейком он стал ближе к вечеру, а до того времени был маленьким, толстым и неуклюжим щенком ротвейлера, рестерянно писавшим на линолеум. Дрейк прожил у нас год с небольшим. за это время он разбил тарелку и укусил меня за руку. в обоих случаях он расстроился так, что чуть не умер. пожалуй, из нас троих (если считать вместе со мной и братом) он был самым послушным ребёнком в семье. а однажды он чуть не умер по-настоящему: по городу блуждала какая-то вирусная собачья чума. многие знакомые собачники тогда остались без собак, но Дрейка удалось вытащить. каждый день мама ставила ему капельницы и о чём-нибудь разговаривала. я думаю, мама могла бы стать отличным ветеринаром.

через год Дрейка пришлось отдать другим хозяевам. с моей аллергией боролись долго и нудно, но когда безобидные пятнышки, напоминающие то ли ветрянку, то ли крапивницу, начали превращаться в нечто совершенно отвратное на вид, перед родителями поставили очевидный выбор: либо ребёнок, либо собака. разумеется, мама выбрала меня. разумеется, она плакала, когда уводили Дрейка, и потом — когда через неделю во время уборки из-под дивана выкатился старый, пожёванный им теннисный мячик.

чёрт знает сколько времени прошло с тех пор. не так давно мама случайно встретила новых (хотя, какие они уже "новые"...) хозяев Дрейка. говорят, он состарился и уже умер. говорят, из него вырос сердитый и нервный пёс. говорят, с ним не очень ласково обращались. но что теперь уже говорить.

- Ася! Асенька! я домой ухожу, — зовёт Асю моя знакомая, но не знакомая мне женщина. Ася выбегает откуда-то из подворотни, и они вместе идут домой. шелестит целлофановый пакет (с конфетками или орешками, или какой другой жевательной радостью), раскачивается перекинутый через руку поводок, с шуршанием ударяясь о зимнюю куртку. женщина о чём-то разговаривает с собакой.

у меня было много знакомых собачников. и среди тех, вместе с кем выгуливали Дрейка, и среди новых знакомых, у кого были собаки. люди, заводящие собак, всегда делятся на две категории: на тех, кто разговаривает со своим животным, как говорят с дурачком или с деревом, при этом чувствуя себя глуповато и нелепо; и на тех, кто разговаривает с собакой так, как нельзя поговорить с человеком. я не могу сказать, что первые любят своих собак меньше или не любят вовсе. но я могу сказать почти наверняка, что последние гораздо чаще думают о том, что собака понимает их чуть больше, чем большинство окружающих людей.

@темы: нетрудовые будни

02:38 

(у)жзл.

санитар леса
камрад tavo kregzde выдала мне квест.
под катом вы можете найти (но лучше всё-таки не искать) пятьдесят сомнительных фактов о моей стрёмной жизни.

50

18:26 

всегда живой.

санитар леса
какая сука разбудила Ленина?
кому мешало, что ребёнок спит?
— Наум Коржавин
.


этот дивный стих заставила меня вспомнить не менее дивная статья, на которую давным-давно, недели две назад, довелось мне наткнуться на иносми. (вот, кстати, эта статья: Хэлло, Ленин!). да. в Германии решили выкопать Ленина. а у нас время от времени всё порываются его закопать. мне эта долгоиграющая эпопея напомнила старый забавный анекдот:

Через месяц штурман сказал:
- Хватит разврата! - и застрелил стюардессу.
Еще через неделю пилот сказал:
- Хватит разврата! - и закопал стюардессу.
Еще через три дня штурман с пилотом сказали:
- Хватит разврата! - и выкопали стюардессу.


вот как-то так последние две тысячи лет у нас развивается история :3

а сегодня мне приспичило по этому поводу немного нарисовать. после четырёх дней оголтелого монтажа, у меня дрожат руки, как у старой пьяной обезьяны. но я не могла уже больше терпеть и таки нацарапала всё то, что не давало мне покоя последние две недели.
варнинг! мёртвые памятники

раз ленин

два ленин

три ленин

четыре ленин

@темы: тустер и прочие, кисточки-ластики

23:24 

я испытываю смешанные чувства.

санитар леса
в самом деле, гляжу на это и испытываю.



какой я, оказывается, разносторонний человек.
какие разным людям, оказывается, советуют меня яндекс и гугл.

04:13 

ну блять.

санитар леса
1-4
первый период. как так можно.
ну, я же переживаю.
==
очевидно, реклама прокладок, дезодарантов, конфет и эпиляторов во время перерывов и между периодами как бы намекает нам на удачный исход матча.
==
1-5
махонский позвонил и сказал, что посылает всех на хуй и идёт спать.
выпустите Плющенко на лёд, мать вашу.
==
2-6
усраться можно. собаки сутулые.
==
что было бы, если бы ваш сын катался в половине шлема? — спрашивает нас добрый дядя из рекламы калгона.
3-7 — отвечаю я дяде и иду за водкой и валокордином.
==
вот и всё. таки просрали мы полимеры. все. пойду, что ли, порисую для душевного успокоения.

==
а вот, собственно, и рисунок. я хочу спать, а потому мои руки растут из жопы особенно сильно, так что на шедевр не надейтесь D:

3 : 7

@темы: кисточки-ластики, тустер и прочие

22:09 

два абзаца про один день каждый.

санитар леса
1.
- маффин, как по-русски "спрашивает себя" одним словом?
- задаётся вопросом.
антракт. две минуты странного смеха. птица-говорун отличается умом и сообразительностью.

2.
а ещё давеча вспомнили про чудный город по имени Баден-Баден и про то, какие у кого ассоциации он вызывал в раннем малограмотном детстве. махонский утверждает, что до самых детсадовских седин считал, будто город находится где-то на Ближнем Востоке, а камизуки говорит, что ей он мнился где-то в Африке (или наоборот... простите, ребята, я не помню D:) а вот мне всегда виделось в этом городе что-то еврейское. можно сказать, даже слышалась эдакая изюминка в произношении. но потом я научилась читать и однажды с удивлением обнаружила, глядя на карту прогноза погоды, город Баден-Баден на юго-западе Германии. а потом,в школе, я научилась читать ещё лучше и узнала, что многия наши дворяне и писатели катались туда лечиться от благородной болезни печени.

--
а у вас бывали какие-нибудь конфузы, связанные с иностранными названиями или словами?

@темы: нетрудовые будни

22:35 

оранжевое настроенье

санитар леса
мне они давно покоя не давали...




00:21 

неудивительные вещи.

санитар леса
в процессе объедания Ремарком решила пошукать по интернетам что-нибудь из его биографии. в школе и в первом вузе Ремарка читала тщательно и даже писала по нему не одну работу, но как-то всё растеряла по дороге. у моей памяти есть вредная привычка: страсть сбрасывать за борт любую информацию, оказывающуюся за пределами текущего дня. у моего склероза есть полезная привычка: страсть находить где бы то ни было то, что ранее выкинулось за борт.

так вот. из великого множества прилагающихся к статьям фотографий нарвалась на одну. и тут же подвисла. а потом нашла другую и опять подвисла.
найдите десять отличий :plush:

тут

помнится, где-то дома остался сборник стихов Гумилёва с биографией, письмами, иллюстрациями и прочим. там была фотография, которую тоже можно было бы смело прикрепить к тем двум, что выше. но ни яндекс, ни гугл отыскать её не смогли, а два дня ехать домой за книгой как-то не с руки. да-да, я понимаю, ракурс, поза, свет и всё такое. то есть, при желании сюда и Хемингуэя ввернуть можно. словом, ничего удивительного. но время от времени меня отчего-то удивляют неудивительные вещи.

03:07 

со мною что-то происходит

санитар леса
а может, не со мною, а может, и не происходит.
апдейт перевода круга упорно не высвечивается в сообществе через мой профиль в хроме. но зато отлично виден через у!б в ие.
что творится, вообще, куда жаловаться? D:

а ещё на пиксиве обнаружился фан.артер, систематически изображающий Ваньку и Людвига в картинках разной степени похабности.
имеющие аккаунт тычут в это место.
то есть, на лицо не единичные припадки разных авторов, а раритетный случай раритетного отп. таки мы не одни во вселенной D:
странные чувства я чувствую внутри и пузыри пускаю кровавые из носа, ага

таки вопрос.

Вопрос: мы не одни во вселенной?
1. да || фан.артеры пиксива наши братья по разуму и без  13  (54.17%)
2. нет || фан.артеры пиксива так не считают.  1  (4.17%)
3. ох, блять || маффин, в космосе и без этого говна хватает.  10  (41.67%)
Всего: 24

@темы: вопросы

22:22 

мой поезд без Ремарка не едет.

санитар леса
Я вдыхаю воздух как можно глубже, лицо ощущает его прикосновения, небывало тёплые и нежные. В голове у меня вдруг начинают мелькать мысли о девушках, о цветущих лугах, о белых облаках. Сапоги несут меня вперёд, я иду быстрее, я бегу. Мимо меня проходят солдаты, их разговоры волнуют меня, хотя я не понимаю, о чём они говорят. В земле бродят какие-то силы, они вливаются в меня через подошвы. Ночь потрескивает электрическим треском, фронт глухо громыхает вдали, как целый оркестр из барабанов. Я легко управляю всеми движениями своего тела, я чувствую силу в каждом суставе, я посапываю и отфыркиваюсь. Живёт ночь, живу я. Я ощущаю голод, более острый, чем голод в желудке...

Ich atme, so sehr ich es vermag, und spüre die Luft warm und weich wie nie in meinem Gesicht. Gedanken an Mädchen, an blühende Wiesen, an weiße Wolken fliegen mir plötzlich durch den Kopf. Meine Füße bewegen sich in den Stiefeln vorwärts, ich gehe schneller, ich laufe. Soldaten kommen an mir vorüber, ihre Gespräche erregen mich, ohne daß ich sie verstehe. Die Erde ist von Kräften durchflossen, die durch meine Fußsohlen in mich überströmen. Die Nacht knistert elektrisch, die Front gewittert dumpf wie ein Trommelkonzert. Meine Glieder bewegen sich geschmeidig, ich fühle meine Gelenke stark, ich schnaufe und schnaube. Die Nacht lebt, ich lebe. Ich spüre Hunger, einen größeren als nur vom Magen...

— Эрих Мария Ремарк. На западном фронте без перемен // Erich Maria Remarque. Im Westen nichts Neues

ну, хорошо же, правда? красиво. я тоже так писать хочу. просто, без вывертов, но так, чтобы каждое слово кожей чувствовалось.
а вот как выучу алфавит, прочитаю остальное в оригинале D:

00:47 

а раньше оно было про яблоню.

санитар леса
мне иногда кажется, что у тех, кто это всё придумывает, большие проблемы с воображением.
впрочем, у не только у них D:

Пустыня расскажет тебе о том, кто ты есть на самом деле...
(рекомендуется сначала пройти тест)


(стырено у Хаори)

отец, отец, поправь мне бант, сюда идёт философ Кант.

главная