Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: рукалицый попаболь (список заголовков)
01:30 

весёлая и поучительная история про то, как меня наебали :С

санитар леса
похожая драма случилась в истории про то, как поросёнок Пятачок решил подарить нарядный воздушный шарик, но у него не получилось, потому что он был лох и не смотрел под ноги. мой редкий читатель! если в этот вечер ты совершенно не настроен читать многословную матерную ахинею, которая, несомненно, будет представлена ниже, без ущерба для понимания произошедшего со мной можешь смело прочитать более культурный и более нежный аналог: Винни-пух и Все-все-все + CtrlF "ГЛАВА ШЕСТАЯ. В КОТОРОЙ У ИА-ИА БЫЛ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, А ПЯТАЧОК ЧУТЬ-ЧУТЬ НЕ УЛЕТЕЛ НА ЛУНУ".

для тех же, кто не ушёл (полагаю, в основном, для себя), продолжу.

уверена, они есть в каждом городе нашего необъятного отечества. по крайней мере, переехавши пять (или уже шесть?) лет назад в Петербург, на улице, где проживал хердоктор, я внезапно обнаружила вывеску со знакомой до боли аббревиатурой ЦУТ. не путайте с тем, что имеет на конце букву пэ и управляет полётами. товарищи из этой организации повелевают более прозаическими, но от этого не менее загадочными вещами. то есть, если вам вдруг надоело, что каждый зимний вечер вас ест за ногу соседский ротвейлер, вы пойдёте и оторвёте яйца соседу. или если вам вдруг, допустим, пятнадцать лет и у вас внезапно закончился мозг, но началась любовь к ракинролу в тяжёлой его форме, вы пойдёте в ближайший обувной магазин для юных неформалов и купите себе там большие нарядные ботинки с металлическими вставками в самых неожиданных местах.

но рано или поздно в один прекрасный день вы почувствуете, что вас тяготит роль стандартного обывателя, вы мучительно захотите разнообразить свой унылый быт. и тогда, в очередной раз опечалившись оттого, что соседский ротвейлер ест вашу ногу, вы не пойдёте отрывать соседу то, что осталось неоторванным, но отправитесь в ЦУТ и купите там волшебное шайтан-устройство, условно отбивающее яйца собакам обоего полу по обе стороны от сибирского федерального округа. или когда вам в очередной раз случится пятнадцать, закончится мозг и начнётся любовь, вы не пойдёте в обувной магазин, но отправитесь в ЦУТ и приобретёте там приспособление "антигололёд", которое способно придать вам изысканный вид опытного и уверенного в себе садомазохиста, даже если вы обуты в китайские дачные шлёпанцы.

до позавчерашнего вечера я была закоренелым унылым обывателем и скептически относилась к магазинам с вывеской ЦУТ. скажем прямо, я смотрела на вывеску, как на говно. скажем ещё прямее, у нас с ней это было взаимно. но два дня назад моя жизнь круто изменилась. в мой почтовый ящик кинули рекламный буклетик, и я почувствовала жгучую потребность обменять всю свою последнюю зарплату, нет, не на бесполезное, но уникальное говно, а на подарок для махонского. вообще, я широкой души человек и мне крайне легко дарить подарки. вместе с тем мне крайне сложно дарить их вовремя. а тут мне предоставили возможность сделать подарок с опозданием всего на день.

потому что я увидела это

от радости у меня случился тремор рук и ног, и весь следующий день я провела в радостном предвкушении, как куплю хердоктору по танку т-34 на каждую ногу и пойду дарить. подарок медленно, но неотвратимо начал опаздывать уже на два дня, но неизбежность его дарения вселяла в меня небывалую воодушевлённость и предприимчивость, результатом чего стало то, что я пообещала ещё одному человеку купить два таких же танка и намылить их бандеролью при первой же возможности. я была собой довольна. дьявольски. настолько довольна, что на третий день уже в восемь утра надела свои лучшие (чистые) носки и принялась ждать, когда же откроют магазин.

в тринадцать ноль-ноль я была на подходе. в тринадцать ноль-одну я выключила плеер. в тринадцать ноль-две я уже рыдала на плече у суровой, как крейсер Аврора, продавщицы (с очень добрыми глазами), которая, рыдая в ответ, успокаивала меня, рассказывая, что ничего подобного у них никогда не было и в помине, что креативный дизайнер для обложки спиздил картинку из неизвестного места в интернете, что она, продавщица, уже потеряла счёт дурам, которые приходят и спрашивают тапочки, а потом рыдают в мисочку для сдачи и что теперь так же, как я, вот уже неделю рыдают пять девушек в справочной, которым всё звонят и звонят, и интересуются, остались ли в наличии тапочки т-34.

в общем, так махонский в очередной раз остался без подарка, а я впервые чуть не подарила его почти вовремя, с опозданием всего на два с половиной дня.
но это ещё не конец истории. потому что я во что бы то ни стало найду эти тапочки, куплю их и ими же разобью в кровь морду тому креативному дизайнеру, что составлял обложку для буклета. ну и, разумеется, подарю их махонскому. а вторую пару намылю бандеролью.

@темы: нетрудовые будни, рукалицый попаболь

15:16 

множественный эпикфейл: так не бывает, но иногда случается.

санитар леса
начну с короткого предисловия. девятое мая и непременный в этот день парад победы с детства были для меня чем-то, что нельзя упустить. во-первых, потому что мой маленький город таки оказался героем и даже в самые экономически скверные годы жизни нашей страны находились деньги и на парады, и на праздничные мероприятия типа бесплатной раздачи фронтовой каши всем желающим и т.п. во-вторых (которое, на самом деле, тоже во-первых), у родителей весьма трепетное отношение к этому празднику. и вот каждый год детства ради этого большого праздника я мужественно терпела нарядную белоснежную одежду, в которую меня наряжали, и в которой ни присядешь на парапет, ни залезешь на дерево и вообще, даже чихнуть лишний раз боязно. было хорошо и весело.
всё, конец короткого предисловия.

в этом году девятое мая началось для меня внезапно. то есть, за неделю до этого я сто раз успела утомить и махонского, и камизуки тем, что уже чёрт знает сколько живу в Питере, и ещё ни разу не была тут на параде, и что давно пора бы, и вообще хочется. то есть, мы всё-таки договорились. хердоктор мужественно согласился проснуться в пыточно ранний для него час и в полдесятого быть на Дворцовой площади, а камизуки не менее мужественно согласилась разбудить и отконвоировать хердоктора на место встречи несмотря на все те слёзы, сопли и мат, которые неминуемо обрушились бы на неё в процессе. я была рада, можно сказать, без пяти минут счастлива.
и всё же оно началось внезапно.

ситуация. ночь, хлебаю четвёртую чашку кофе, мучаюсь изжогой, читаю литературу по сорок пятому году, записываю факты, пребываю в судорожных литературных экзерсисах. то есть, ночи у нас тут уже почти белые, а энтузиазма во мне было столько, что всё казалось, будто ещё девять вечера и ложиться спать рано. как вдруг с бумажным грохотом на мою голову обрушивается висевшая на стене карта Берлина. приподнимаю её краешек, смотрю на часы. девятое мая, полчетвёртого утра.
"Победа!" — раздался ликующий крик:
где право, где лево узнал ученик.
посмеявшись весёлой шутке сквозняка, я вспомнила этот самый незамысловатый стишок и то, что мы договаривались на полдесятого. внутри меня тут же произошла нехитрая арифметика. чтобы к полдесятого быть пешком на Дворцовой, мне нужно выйти в девять. чтобы выйти в девять, мне нужно проснуться в восемь. а чтобы проснуться в восемь, мне нужно было лечь спать часов в двенадцать. желательно, в двенадцать дня. среди себя я знаю единственный способ не проспать: не ложиться вообще. и я не ложилась. из последних сил я допивала последние три чашки живительного растворимого кофе, писала две страницы мертвительного литературного бреда — я не заснула! но как-то так получилось, что из дому вышла на полчаса позже, собиралась в спешке. в спешке же выкидывала из рюкзака Платонова и кидала в него же (в рюкзак) фотоаппарат.

до Дворцовой площади я бежала. взмыленная, со зверским лицом, заколебавшаяся перешагивать и обруливать многочисленных детей, в беспорядке расставленных вдоль тротуаров среди неспешных родителей. я почти умерла, но я пришла вовремя. разумеется, одновременно с этим выяснилось, что хердоктор и камизуки опаздывают. не то что бы я удивилась или расстроилась, но в этот момент что-то такое случилось с моим лицом, что всё следующее время дети отскакивали от меня сами и мне уже не пришлось никого обруливать.

далее события развивались стремительно. магия эпикфейла явила мне свою великую силу.
сейчас немного картографии. на всякий случай, если кроме меня это всё-таки читает кто-то, в Питере не проживающий. Дворцовая площадь соединяется с васильевским островом через Дворцвый же мост. таким образом, с одной стороны моста, откуда шла я, была площадь и почти уже начинался парад, а с другой стороны моста, откуда шли хердоктор и камизуки, была стрелка васильевского и не было никакого парада. я мчалась им навстречу, попутно озираясь по сторонам и пытаясь запомнить те места, где мы, вернувшись, ещё сможем приткнуться и даже пофотографировать. но на том конце Дворцового моста, что упирается в васильевский остров, нас ждал казус. дело в том, что проход к Дворцовой площади со стороны васильевского острова был перекрыт. да-да, не проезд, а проход. стояли сотрудники милиции и никого не пропускали, кроме ветеранов (тут какбе без возражений) и — внимание! — иностранных туристов. до этого случая в моей жизни был только один момент, когда я не ощущала себя ни человеком, ни гражданином. тогда я меняла паспорт, уходила из вуза и скакала по миру без документов, удостоверяющих личность. тогда мне было весело. два дня назад я скакала у заграждений и наблюдала за тем, как пропускают китайских, итальянских и прочих туристов, но разворачивают российских туристов и вместе с ними самих петербуржцев, вышедших из грудничкового возраста, но не доросших пока до благородного ветеранского. признаться, мне не было весело ни разу. конечно, я ещё могла вернуться на Дворцовую, но с другой стороны ограждения виднелись рожицы хердоктора и камизуки и понимание того, что они будут там, а я здесь, меня радовало ещё меньше.

а ещё запомнился живой интерес, с которым наблюдали сотрудники милиции за нашим диалогом. я по одну сторону ограждения, махонский с камизуки — по другую. таки в результате я перешла туда, откуда не пускали. помнится, когда камизуки пыталась выяснить, по какому такому случаю происходит это безобразие, дядька у ограждения, занимавшийся отсеиванием петербуржцев от массы интуристов, высказал мысль о том, что нужно лучше выбирать тех, кого выбираешь, чтобы потом никто не выбирал, где тебе можно ходить, а где нельзя. то есть, он выразился менее замысловато, но общий смысл был таким. впрочем, понимание того, что он тоже не совсем рад выполнять эти идиотические инструкции, успокоения не давало.

следующий час мы сидели на остановке на стрелке васильевского острова и ждали, когда мимо нас будет проходить возвращающаяся с парада техника и, частично, военные, уже не парадным шагом, но всё же. и вот они пошли. как выяснилось, батарейки в фотоаппарате махонского оказались почти разряженными, а в моём — внимание! — не было плёнки D: это, блять, какое-то диво дивное. я знаю эту омерзительную развалину лучше, чем самоё себя, я по весу всегда определяю, есть ли внутри плёнка — для этого мне не нужно смотреть на счётчик кадров или делать пробный снимок в воздух. но именно в этот день я почему-то припёрлась на парад, на который не попала, с фотоаппаратом, в котором не было плёнки. выяснить, что у тебя есть запасная плёнка, но нет фотоаппарата, не так обидно, как выяснить, что у тебя есть фотоаппарат, но нет плёнки. я вам гарантирую. поверьте мне на слово и не пытайтесь вычислить степень обидности самостоятельно.

потом мы уныло пёрлись домой и находили успокоение в нецензурной критике городских властей. помимо этого махонский нашёл себе успокоение в декоративном советском флажке, которые в тот день продавались на каждом углу. я зажала пятьдесят рублей, так как сочла это обдираловкой, и всю оставшуюся дорогу размахивала одним на троих флажком, и размышляла, что в этот раз что-то мешает мне притвориться, будто он мой, и без чувства стыда и долга оставить его себе навсегда. подобное произошло почти со всем барахлом махонского, но почему-то не происходило сейчас.

уже под вечер я вернулась домой, заснула на два дня и всё это время думала, что в следующем году обязательно получится так, что и я, и махонский, и камизуки (и плёнка, и фотоаппарат, чего уж там), и (что самое главное) сам парад — со всеми нами произойдёт единство времени, действия и пространства. а не как обычно.
что ж, удачи мне D:

пс.
...но организационный момент с непропусканием петербуржцев на Дворцовую площадь есть в высшей степени убогая мерзость. и даже не потому, что это коснулось нас лично.
это моё заднее слово.

@темы: отечество иллюзий, нетрудовые будни, рукалицый попаболь

04:50 

паранормальное рядом.

санитар леса
а чтобы объяснить вам, мой незримый и почти что метафизический читатель, с чего бы это ему быть рядом, я, как водится, начну издалека.

с сериалом "секретные материалы" судьба свела меня в крайне трудное, пресыщенное проблемами морального характера время. в ту пору мне было десять лет, не так давно меня выгнали из районной школы для дебилов и перевели в учебное заведение для киборгов. немногим ранее мама изъяла из моей жизни четыре тома большой медицинской энциклопедии, предположив, что как раз таки рисунки и фотографии человеческого тела в разрезе, а так же обилие длинных непонятных слов негативно влияют на мои когнитивные способности в области правописания, таблицы умножения на семь и устного счёта. чувствовала я себя, скажу прямо, препаршиво. наверное, я бы даже хотела умереть, но тогда мне казалось, что умирают только в кино, в книжках, в большой медицинской энциклопедии и иногда ещё — кто-то во дворе, за окном. то есть, живые люди не умирают, так мне тогда казалось. потому я, вероятно, и исхитрилась выжить в те скверные времена.

и вот однажды на стрёмном канале "дважды два", который в ту пору делил сетку вещания с региональной "зарёй" и странным польским каналом без названия, мне показали кино про паренька, который растягивает конечности и кушает печень. вот тут-то и завершилась чёрная полоса в десятилетней моей жизни — я вдохновилась вся. и вдохновению моему нисколько не мешал факт, что в фандоме на тот момент было только два человека: я и моя бабушка. мы страсть как любили кино про аутентичные убийства. впрочем, слово "фандом" я тогда не знала, равно как и с трудом представляла, что такое есть эти ваши загнивающие интернеты и как ими пользоваться. но и в дальнейшем сложилось так, что судьба самоотверженно огораживала меня от всякоразных тематических шабашей в реальном и виртуальном пространстве. моя любовь к секретным материалам осталась чистой и непорочной. лишь однажды махонский читал мне выдержки из трагической повести о том, как агент Малдер крякал под деревом, подавая условные знаки.

но сегодня по причинам, от меня независящим, я внезапно очутилась прямо посреди тысячестраничной опупеи про мытарства многострадальных героев моего детства, отрочества и даже юности. и треснула плотина воздержания, и решила я восчитать! ох, как же я решила восчитать! наверстать! не отматывая на начало, прямо посреди текста. бесстыдно и самозабвенно. в предвкушении я сняла крышечку с пивной кружки, набрала из неё в рот пол-литра горяченького, только-только заваренного чая и впилась глазами в экран. а там:
...крик души

в следующую секунду события начали стремительно сменять друг друга. из носа в пространство хлынул чай, браузер скукожился в размерах, нод32 выдал сообщение об атаке неведомой ёбаной хуйни, операционная система накрылась шапочкой из фольги, экран погас. так, не успевши толком начаться, кончилось моё стремительное грехопадение в любимом фандоме далёкого детства. я в недоумении сидела на кровати и в кромешной темноте вынимала из носа застрявшие листья заварки. спустя десять минут я проделывала схожие манипуляции со своим компьютером, что продлилось до этого самого времени.

что тут скажешь. видимо, судьба по-прежнему бдительно охраняет мою чистую и непорочную любовь к секретным материалам, не гнушаясь порой даже низкопробной паранормальной театральщины.
да чтоб эта самая судьба так пеклась о высшем моём образовании, ей-богу D:

@темы: нетрудовые будни, рукалицый попаболь

02:54 

искусство и сдоба

санитар леса
раз в год я непременно пишу о театре. как правило, одно и то же.
да, у меня опять гостит мама, что означает наличие непременной культурной программы, что, в свою очередь, означает наличие непременной печали и скорби. знающие люди уже поняли, что сейчас начнётся обязательный, повторяющийся из года в год приступ мелочного удушья на околотеатральную тему. у меня нет привычки тереть уже опубликованные в дневнике записи, так что давайте договоримся так. завтра, когда я вернусь в интернет и, увидев это безобразие, мысленно изображу удивление, вы мне подыграете и мысленно ответите: "маффин, так, мол, и так. вчера ночью на твой дневник напали инопланетяне и написали какую-то хуйню. инопланетян мы убили, а хуйня осталась, потому что рукописи не горят". договорились?

итак, начнём. но, к удивлению моему, начнём всё же с позитивного.
более всего в посещении театра мне нравится... если вы почти что успели подумать, будто я намекаю на буфет, то тут же отвечу: вы почти что неправы. более прочего я люблю процесс покупки билетов. ибо если из двадцати спектаклей удачным для меня окажется только один (в лучшем случае), то из двадцати походов за билетами удачными будут все. мне исключительно везёт на бабушек, дам, дев (и иногда даже юношев), что работают в театральных кассах. чрезвычайно милые и интересные люди. всегда посоветуют что-нибудь неожиданное и при этом честно сообщат, что сами никогда не были, но кто его знает. или же, наоборот, скажут, что уже раз двести на эту постановку смотрели, заработали от неё глазной тремор, но сходить всё равно стоит.

не далее как месяц назад я приобретала билеты у забавной женщины. она мне рассказывала про то, что у ней вот-вот в отпуск, а я говорила про то, что нам бы на первый ряд, так как мама слепая, а я не слышу ни чорта. (ну, то есть слышу, конечно, но всегда не то, что надо). мы так увлеклись беседой, что женщина едва не оторвала от только-только распечатанного билета корешок контроля, но вовремя спохватилась, перевернула и оторвала с другой стороны. билет мне, конечно же, с помощью кассового чека и степлера починили, и он сделался как новенький. домой я шла в приподнятом настроении. не то что бы внутри разрасталось предвкушение, но история с залатанным билетом и написанным на изнанке телефоном (на случай, если усомнятся и не пустят внутрь) волшебным образом прочистила потроха моего обогащённого ворчанием духовного мира.

два абзаца про тривиальную трагедию далее

всем спасибо, у меня всё.
сцеживайте яд своевременно и будьте счастливы :3

@темы: нетрудовые будни, рукалицый попаболь

05:04 

далее я забываюсь и несу чушь.

санитар леса
непредвиденно соблюдая календарные приличия, весна врывается в форточку первого марта. батареи жгут на полную мощность — город не готов к весне. с неба валится снежная каша — февраль не готов к весне. пастернак ещё не дочитан — я не готова к весне. никто не готов к весне. март, выйди за дверь и постучись.

на самом деле, настоящая запись, оторванная от предыдущей двухмесячным перерывом, но никоим образом не выказывающая по этому поводу признаков смущения и стыда, создана лишь для того, чтобы страдания мои обрели материальную форму, а глупость честно и наглядно пересчитала себя по эталонам метрической системы. далее я забываюсь и несу чушь

всем спасибо, у меня всё.
сдерживайте данные себе обещания и будьте счастливы :3

--
пс.
в самом деле. я по поводу двадцать девятого. ребяты, всем спасибо, мне было чертовски приятно %)
и вот ещё какая штука. вот уже который месяц мой компьютер хранит в себе фотографию, на которой запечатлены хердоктор и шурик (который нынче именует себя павликом, но разве меня обманешь). вы спросите: как так два человека, не видевшие друг друга в лицо, оказались на одной фотографии без применения фотошопа? я спешу вам ответить:
а вот как

@темы: нетрудовые будни, рукалицый попаболь

отец, отец, поправь мне бант, сюда идёт философ Кант.

главная